Достоинства и недостатки игровых приставок Удобство. Большинство игр производит более сильное впе- чатление, когда действие проис- ходит на экране большого телеви- зора (особенно – в формате High Defini tion ), а геймпад позво- ляет удобно управлять игровым процессом, сидя в кресле или на диване. Простота в использовании. Для того чтобы запустить игру, достаточно вставить диск в опти- ческий привод – все остальное приставка сделает сама. Не тре- буется ни настройки «железа», ни установки драйверов, не нужно бороться с «тормозами»: игра оп- тимизирована под производи-
тельность консоли, для
Стабильность. В консольных играх, как правило, меньше «ба- гов» ➔ 02 , чем в их аналогах для платформы ПК. Они не устанав- ливаются на жесткий диск, и поэ- тому их затруднительно или во- все невозможно «патчить». Как следствие, игры проходят более тщательное тестирование перед релизом. Совместная игра. Устроить иг- ровой вечер с друзьями за консо- лью намного проще, чем собрать- ся за несколькими компьютерами или устраивать баталии через Ин- тернет, – все современные при- ставки оснащены портами для нескольких геймпадов.
Для приставок выпускаются уникальные манипуляторы. Например, такие, как пластиковая гитара для популярной игры Guitar Hero или танцевальный коврик. Консоль значительно дешев- ле, чем игровой ПК. Цены на приставки последнего поколения начинаются от 8 тыс. руб. – за та- кие деньги для десктопа можно купить лишь видеоадаптер сред- него уровня производительности. Дело в том, что производители консолей нередко продают их в убыток, «отбивая» деньги за счет лицензионных отчислений от продажи игр. ■ ■ Однако игровые консоли не ли- шены серьезных недостатков по сравнению с компьютером, из-за чего последний все еще остается конкурентоспособной игровой платформой. Ограниченные возможности. Современные консоли обладают дополнительным функционалом вроде возможности вопроизведе- ния музыки и просмотра фильмов или веб-серфинга, но ПК все же является более универсальным устройством, на котором можно выполнять рабочие, коммуника- ционные, развлекательные (за пределами собственно игр) и творческие задачи.
|